Гарантия 10 лет на продукцию Аскона

 ООО «ТД Аскона-Импорт» гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации (ГОСТ, ТУ и т.п.) в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.


Гарантийный срок для продукции ООО «ТД Аскона-Импорт» составляет:

  • Матрасы:

до 18 месяцев (зависит от модели, указан на этикетке и странице модели на сайте).

  • Кровати, диваны-кровати, кресла и другая мягкая мебель:

от 1,5 до 10 лет.

  • Деревянные и кованные кровати:

до 10 лет с возможностью расширить гарантию.


Гарантийный срок на аксессуары (наматрасники, подушки, чехлы, одеяла, постельное белье и т.д.) и фурнитуру не распространяется, если иное не указано в товарной карточке.



Расширенная гарантия


ООО «ТД Аскона-Импорт» устанавливает расширенную гарантию сверх гарантийного срока:

  • 30-25 лет — для матрасов брендов Serta, Greather&Wells, Sleep Professor, Mediflex, King Koil при покупке и использовании с фирменным защитным чехлом;

  • 3-25 лет — для матрасов бренда Askona (в зависимости от модели матраса) при покупке и использовании с фирменным защитным чехлом;

  • 10 лет — на диваны- и кресла-кровати с ортопедическим матрасом при покупке сборки от представителей Аскона.


Расширенная гарантия подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов вышеуказанных блоков. Расширенная гарантия не распространяется на дефекты, относящиеся к естественному износу материалов, и на дефекты, не влияющие на эксплуатационные характеристики. 

Упаковка и доставка матраса на расширенное гарантийное обслуживание на завод-изготовитель или представительство осуществляется покупателем. 

Матрас должен быть чистым и в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. 


Расширенная гарантия действительна при предъявлении товарного чека, настоящего гарантийного талона и этикетки с обозначением матраса.



К производственным дефектам не относятся:


  • наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;

  • отклонения габаритных размеров для матрасов в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте;

  • отклонения габаритных размеров для наматрасников с наполнителем в пределах допусков: ±10 мм по ширине/длине до 1000 мм включительно, ± 20 мм по ширине/длине свыше 1000 мм, ±5 мм по высота до 60 мм включительно, ± 10 мм по высоте свыше 60 мм включительно;

  • морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;

  • потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;

  • усадка (прогиб) матраса глубиной менее 30 мм в области спальных мест (при измерении на ровной плоской поверхности после разглаживания поверхности матраса руками);



Гарантия не распространяется:


Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате: 

  • нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром, 

  • использования товара не по назначению, 

  • действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, 

  • а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.



Обращение по гарантии


В соответствии с законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением предлагаемой формы к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины возникновения дефекта. В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на период устранения недостатков или замены которых потребителю безвозмездно не предоставляется аналогичный товар», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется. В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.

Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если это возможно).



Обмен и возврат


Товар можно обменять или вернуть, если:

  • С момента получения заказа прошло не более 14 дней, или вы приобрели товар по акции «Тест-драйв 30 дней».

  • Товар не имеет загрязнений и повреждений.

  • У вас есть документ, подтверждающий покупку товара.

  • Товар подлежит обмену согласно закону РБ О защите прав потребителей.

  • Товар не был изготовлен по индивидуальному заказу



Как оформить претензию?


Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту callcenter.by@askonasleep.com или по номеру телефона +375 44 7870735. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

Если у вас остались вопросы? Задайте их по номеру +375 44 787-07-50